ОРГАНИЗАЦИЯ

"ПОД КЛЮЧ"

 

 

от 60 000 рублей

координация

 

 

 

от 10 000 рублей

 

О Р Г А Н И З А Ц И Я 

" П О Д   К Л Ю Ч "

Мы предоставляем полный спектр услуг, организовываем свадьбы "под ключ". Размер агентского гонорара от 60 000 р., он индивидуален для каждой свадьбы и зависит от масштаба мероприятия, задач, количества локаций, гостей и т.д. На первых встречах мы определяем итоговую сумму и фиксируем её в договоре. 

В услуги организации входит: 

  • Консультации по любым аспектам свадьбы во время подготовки, с первой встречи и до свадебного дня 
  • Неограниченное количества встреч, выезды на площадки
  • Разработка концепции свадьбы
  • Расчет свадебного бюджета исходя из пожеланий жениха и невесты, корректировка бюджета на протяжении всей подготовки, ведение смет
  • Расчет максимально комфортного тайминга свадебного дня 
  • Подбор локаций для церемонии/фуршета/банкета/съемок 
  • Формирование съемочной команды мероприятия, разработка программы съемок, прогулки
  • Подбор подрядчиков (стилиста, ведущего, тех. группы, шоу-программы, кавер-группы, декораторов, кондитеров, трансфера и т.д.)
  • Обсуждение всех деталей с подрядчикми на протяжении всей подготовки
  • Помощь в подборе образов жениха и невесты
  • Решение всех технических вопросов (монтаж/демонтаж, ввоз оборудования, райдеры)
  • Проведение репетиции церемонии
  •  Координация свадебного дня.

 

К О О Р Д И Н А Ц И Я

Стоимость координации свадебного дня зависит от количества привлекаемых координаторов. Один координатор - 10 000 р.

В обязанности координатора входит:

  • Консультация молодоженов за неделю до свадьбы
  • Связь со всеми подрядчиками за неделю до свадьбы
  • Корректировка и доработка отдельных пунктов сценарного плана/тайминга
  • Сопровождение жениха и невесты на протяжении всего свадебного дня
  • Контроль соблюдения тайминга
  • Контроль и координация свадебных специалистов в день свадьбы
  • Проверка готовности площадок на протяжении всего дня
  • Контроль количества и качества работы всех подрядчиков, расчет с ними
  • Помощь гостям и ответы на возникающие вопросы
  • Решение форс-мажорных ситуаций.


На самом деле невозможно обойтись "сухим" списком обязанностей. Каждый раз мы делаем ВСЁ для максимально комфортной подготовки и берем на себя любые задачи!