Итак, вы забронировали площадку, съемочную группу, ведущего, декораторов и.. расслабились! Все основные подрядчики есть, дальше всё сложится само собой) При координации свадьбы так бывает чаще всего: я задаю невесте кучу вопросов, на половину из которых она не знает ответов? Поэтому сохраните себе небольшую часть нюансов, про которые вы даже могли не подумать:
✔Составить тайминг и маршрутный лист, скинуть всем подрядчикам
✔Заказать служебное питание для подрядчиков, кто будет находиться с вами и на площадке больше 4х часов
✔Какие зонты вы возьмете для себя и гостей?
✔Если свадьба на природе, согласуйте с ведущим тайминг таким образом, чтобы вы успели сделать крутые кадры на закате
✔На чем будет подаваться торт?
✔Во сколько этот самый торт привозят, будет ли место в холодильнике, кто его встречает, привозят его готовый или собирают на месте; во втором случае есть ли возможность выделить место для кондитера на кухне
✔Звук: в зале, в зоне регистрации, в зоне фуршета. Вы обсудили этот момент со звукооператором?
✔Разносите свадебную обувь (касается не только невест, но и женихов!)
✔Закажите вторую бутоньерку
✔Что будет на экране, между показами видео?
✔Дресс-код для подрядчиков, обслуживающего персонала
✔Уточнить время, когда декораторы могут заехать на монтаж
✔Провести дегустацию основных блюд и торта
✔Провести репетицию танца на площадке, в той обуви, в которой вы будете в свадебный день
✔Укажите в приглашениях номер телефона вашего координатора (эта мелочь решит оочень много вопросов))
✔И, конечно же, отдельный большой список вещей, которые пригодятся вам в день свадьбы!